Это идея компьютерной игры в стиле пост-модерн.
Сначала игра выглядит как платформер или метроидвания, но потом она открывается новыми гранями.
Кратко: песочница с открытым миром, сценой которой являются уровни видеоигр.
Вначале человек получает статус "Игрок".Сначала игра выглядит как платформер или метроидвания, но потом она открывается новыми гранями.
Кратко: песочница с открытым миром, сценой которой являются уровни видеоигр.
Сценарий
Игрок
Он видит список игровых миров их "цены" - количество звезд за прохождение каждого.
Он выбирает один из миров и начинает его проходить уровень за уровнем.
Пройдя мир он получает обещанное количество звезд и попадает с ними в таблицу рекордов.
Билдер
Набрав, скажем, сто звезд, игрок получает статус "Билдер". Он может купить "пустое пространство" за 40 звезд и еще за 40 - сеттинг - набор строительных кубиков для создания мира на пару уровней.
Создание уровня - процесс, похожий на строительство в майнкрафте или террарии.
После того, как игрок пройдет свой мир (и этим самым докажет его проходимость), его мир появится в общем списке.
Когда его мир кто-то пройдет, билдер получит столько же звезд, что и прошедший игрок.
Трейдер
По достижении некоторого порога, игроку откроется биржа сеттингов и пространств.
На ней можно обмениваться редкими строительными кубиками и скриптами.
На ней можно обмениваться редкими строительными кубиками и скриптами.
Вор
Играя в очередной мир, билдер замечает, что его молоток/кирка/лопата билдера работает и здесь. Он может отколоть и утащить кусок уровня. Правда при этом включается сирена, активируются механизмы защиты и набегают хантеры, пытающиеся его убить. Однако, если игроку удается добраться до выхода с уровня, он может разжиться редким строительным кубиком для продажи или применения в своих мирах.
Со временем игрок найдет на рынке или уровнях редкие артефакты, которые помогут ему устраивать набеги: скрытые от посторонних глаз порталы, ускорители, телепорты, оружие, устройства для маскировки.
Со временем игрок найдет на рынке или уровнях редкие артефакты, которые помогут ему устраивать набеги: скрытые от посторонних глаз порталы, ускорители, телепорты, оружие, устройства для маскировки.
Хантер
Игрок может заняться поиском и отстрелом воров (или добропорядочных игроков).
Особый интерес представляет проникновение в домашние миры вора, где все механизмы защиты работают на стороне вора.
Для этого добываются особые управляющие блоки и из них строится программа (которая также является уровнем в домашнем мире хакера).
Защита от жнецов, уничтожение их ботов и баз щедро оплачивается.
На уровнях есть флаги. Добираясь до флага можно получить звезды и опцию продолжения или возврата в лобби.
Из лобби можно перейти во входной уровень любого мира или к любому уже посещенному флагу.
Каждый уровень должен содержать флаг (дающий звезды и сохранение) и регенераторы здоровья (о них ниже)
Входящий в игру новичок видит список "миров" и по каждому - сколько звезд дают за каждый флаг. Количество звезд за флаг зависит от количества игроков, которые взяли этот флаг за прошлый месяц - чем больше игроков, тем меньше звезд.
Уровни одного мира имеют одинаковый сеттинг (космическая станция, джунгли, город...), но могут иметь разную механику (платформеры и стрелялки, гонки и квесты) и разные виды (с видом сбоку и сверху, аксонометрией и 3D cо свободной камерой).
Все уровни игры имеют блочное устройство (но не такое вызывающее, как в Minecraft, а скорее как у зельды и марио).
Игрок выбирает мир и пытается его пройти. При неудаче он теряет звезду и по собственному выбору возвращается к последнему флагу или в лобби.
Пройдя флаг он получает N звезд, в зависимости от того, сколько человек прошли этот флаг за последний месяц (чем больше народа, тем меньше звезд).
На любые уровни можно заходить по одному или группами 2..4 игрока
(у всех игроков должен быть пройден тот флаг, с которого группа стартует).
Каждый заход на уровень формирует свою сессию и индивидуальные игроки или группы друг друга не видят.
Когда новый игрок пройдет первый десяток уровней и наберет первую сотню звезд,
ему предложат купить на эти звезды меленькую площадку для создания своего первого уровня своего первого мира.
Игрок сможет построить стрелялку с видом сверху в сеттинге подземелий зельды или платформер с видом сбоку в сеттинге dave's.
Другие комбинации сеттигнов, механик и видов открываются за большее количество звезд.
Вначале игроку достается небольшой набор элементов - неразрушаемая стена, один вид врагов.
Незадорого (буквально за десяток звезд) можно добавить лестницы, склоны, огонь и воду, несколько разных врагов, поверапы для игрока, триггеры и пару боссов.
Блоки стоят чем дальше, тем дороже.
Построение уровня: купивший площадку получает инструмент - гаечный ключ,
который позволяет менять а уровне кубик по соседству с персонажем.
Вначале уровень пустой. Игрок заполняет ее блоками, формирует уровень и сам проходит его.
После прохождения уровня создателем, уровень попадает в лобби, становится видимым для всех и начинает приносить автору звезды. Каждый игрок, взявший флаг на твоем уровне получает N звезд. Ты, как автор уровня, получаешь столько же.
Каждый проигравший игрок (теряющий одну звезду) приносит одну звезду тебе.
Поиграв в свой уровень, новичок может в любой момент достать гаечный ключ и начать изменять уровень.
При этом все прочие игроки продолжают играть в предыдущую версию этого уровня.
По окончании он должен снова его пройти и после этого уровень будет заново запаблишен в лобби (первоначальная цена флага на уровне зависит от количества неудачных прохождений уровня автором).
Когда свежеиспеченный автор уровня начнет играть в какой-нибудь чужой уровень, он с удивлением обнаружит, что гаечный ключ ему доступен точно так же, как на своих собственных уровнях.
Но если он попробует применить его на чужом уровне, завоет сирена и включатся турели и охранные роботы, поставленные автором уровня против вандала (если ничего особенного не предусмотрено, просто повысится уровень агрессии, урона и защиты у врагов на уровне).
Что можно сделать на чужом уровне:
Если на уровне включена сирена, то вход на этот уровень автоматически подключает первых трех игроков к сессии охоты на вандала.
Игрок может или примкнуть к вандалам (если он применит оружие к элементам уровня) или к охотникам - для этого ему нужно применить оружие к вандалам. Если вандалы побеждают, настрелявший больше всех фрагов становится новым владельцем уровня. А остальные
получают компенсацию звездами. Если проигрывают, все получают штраф пропорционально настрелянным фрагам.
Регенараторы в мирное время восстанавливают здоровье, они могут быть спрятаны или заблокированы стенами.
При нападении регенератор посылает лечаший луч на сломанную часть уровня и перестает лечить игрока.
При нападении на уровень флаг перестает быть точкой сохранения и точкой выхода с уровня.
Для захвата уровня нужно разрушить гаечным ключом (или более продвинутым оружием) флаг. Регенераторы в первую очередь лечат поврежденный флаг, поэтому перед нападением на флаг нужно разрушить регенераторы. Регенараторы могут лечить друг друга, если не заняты флагом и другими разрушениями уровня.
Ценные редкие артефакты
Одноразовые
Многоразовые
Сеттинги включают:
Есть NPC "корпорация" которая нападает на уровни и пытается их разрушить.
Игра предусматривает активности:
Можно грабить корованы.
Особый интерес представляет проникновение в домашние миры вора, где все механизмы защиты работают на стороне вора.
Хакер
Игрок может создавать управляемых ботов - проходителей уровней, билдеров, воров и хантеров.Для этого добываются особые управляющие блоки и из них строится программа (которая также является уровнем в домашнем мире хакера).
Жнецы
Зловещая мегакорпорация из-за пределов этого мира присылает своих ботов, которые разрушают миры, убивают и грабят игроков и захватывают их пространства.Защита от жнецов, уничтожение их ботов и баз щедро оплачивается.
Механика
Игра состоит из уровней, объединенных в миры с помощью порталов (дверей).На уровнях есть флаги. Добираясь до флага можно получить звезды и опцию продолжения или возврата в лобби.
Из лобби можно перейти во входной уровень любого мира или к любому уже посещенному флагу.
Каждый уровень должен содержать флаг (дающий звезды и сохранение) и регенераторы здоровья (о них ниже)
Входящий в игру новичок видит список "миров" и по каждому - сколько звезд дают за каждый флаг. Количество звезд за флаг зависит от количества игроков, которые взяли этот флаг за прошлый месяц - чем больше игроков, тем меньше звезд.
Уровни одного мира имеют одинаковый сеттинг (космическая станция, джунгли, город...), но могут иметь разную механику (платформеры и стрелялки, гонки и квесты) и разные виды (с видом сбоку и сверху, аксонометрией и 3D cо свободной камерой).
Все уровни игры имеют блочное устройство (но не такое вызывающее, как в Minecraft, а скорее как у зельды и марио).
Игрок выбирает мир и пытается его пройти. При неудаче он теряет звезду и по собственному выбору возвращается к последнему флагу или в лобби.
Пройдя флаг он получает N звезд, в зависимости от того, сколько человек прошли этот флаг за последний месяц (чем больше народа, тем меньше звезд).
На любые уровни можно заходить по одному или группами 2..4 игрока
(у всех игроков должен быть пройден тот флаг, с которого группа стартует).
Каждый заход на уровень формирует свою сессию и индивидуальные игроки или группы друг друга не видят.
Когда новый игрок пройдет первый десяток уровней и наберет первую сотню звезд,
ему предложат купить на эти звезды меленькую площадку для создания своего первого уровня своего первого мира.
Игрок сможет построить стрелялку с видом сверху в сеттинге подземелий зельды или платформер с видом сбоку в сеттинге dave's.
Другие комбинации сеттигнов, механик и видов открываются за большее количество звезд.
Вначале игроку достается небольшой набор элементов - неразрушаемая стена, один вид врагов.
Незадорого (буквально за десяток звезд) можно добавить лестницы, склоны, огонь и воду, несколько разных врагов, поверапы для игрока, триггеры и пару боссов.
Блоки стоят чем дальше, тем дороже.
Построение уровня: купивший площадку получает инструмент - гаечный ключ,
который позволяет менять а уровне кубик по соседству с персонажем.
Вначале уровень пустой. Игрок заполняет ее блоками, формирует уровень и сам проходит его.
После прохождения уровня создателем, уровень попадает в лобби, становится видимым для всех и начинает приносить автору звезды. Каждый игрок, взявший флаг на твоем уровне получает N звезд. Ты, как автор уровня, получаешь столько же.
Каждый проигравший игрок (теряющий одну звезду) приносит одну звезду тебе.
Поиграв в свой уровень, новичок может в любой момент достать гаечный ключ и начать изменять уровень.
При этом все прочие игроки продолжают играть в предыдущую версию этого уровня.
По окончании он должен снова его пройти и после этого уровень будет заново запаблишен в лобби (первоначальная цена флага на уровне зависит от количества неудачных прохождений уровня автором).
Когда свежеиспеченный автор уровня начнет играть в какой-нибудь чужой уровень, он с удивлением обнаружит, что гаечный ключ ему доступен точно так же, как на своих собственных уровнях.
Но если он попробует применить его на чужом уровне, завоет сирена и включатся турели и охранные роботы, поставленные автором уровня против вандала (если ничего особенного не предусмотрено, просто повысится уровень агрессии, урона и защиты у врагов на уровне).
Что можно сделать на чужом уровне:
- заменяя какой-то тайл, ты крадешь оригинальный тайл, пополняя свой сеттинг.
- изменяя уровень, ты можешь его пройти легче, чем задумал автор. Но тайлы могут быть защищенными от кражи и они регенерируются (можно покупать быструю регенерацию).
- сломав все регенераторы на уровне и сломав центральную базу (там, где флаг) ты захватываешь уровень. И он становится твоим.
- если тебя убивает охранная система, ты теряешь столько звезд, сколько стоит захватываемый уровень. Цена уровня зависит от дохода за месяц.
- если ты проходишь сквозь портал на другой уровень, там тебя не преследуют. И ты можешь живым уйти в лобби, дойдя до флага или убиться и за одну звезду и вернуться в лобби.
- если ты вернешься на исходный уровень в течение получаса, снова включится сирена и преследование возобновится.
Если на уровне включена сирена, то вход на этот уровень автоматически подключает первых трех игроков к сессии охоты на вандала.
Игрок может или примкнуть к вандалам (если он применит оружие к элементам уровня) или к охотникам - для этого ему нужно применить оружие к вандалам. Если вандалы побеждают, настрелявший больше всех фрагов становится новым владельцем уровня. А остальные
получают компенсацию звездами. Если проигрывают, все получают штраф пропорционально настрелянным фрагам.
Регенараторы в мирное время восстанавливают здоровье, они могут быть спрятаны или заблокированы стенами.
При нападении регенератор посылает лечаший луч на сломанную часть уровня и перестает лечить игрока.
При нападении на уровень флаг перестает быть точкой сохранения и точкой выхода с уровня.
Для захвата уровня нужно разрушить гаечным ключом (или более продвинутым оружием) флаг. Регенераторы в первую очередь лечат поврежденный флаг, поэтому перед нападением на флаг нужно разрушить регенераторы. Регенараторы могут лечить друг друга, если не заняты флагом и другими разрушениями уровня.
Ценные редкие артефакты
Одноразовые
- Переход к случайному уровню случайного мира.
- Возможность установить невидимый телепорт между любыми двумя точками вна игровых уровнях минуя лобби и флаги (применяется дважды на двух концах червоточины).
- Сканер невидимых телепортов и игроков.
Многоразовые
- Невидимость, пока стоишь. (превращаешься в предмет мебели)
- Пушка, работающая как ключ, но дистанционно.
- Охранные роботы, турели энергощиты.
- Портальная пушка :-)
Сеттинги включают:
- декоративные блоки
- строительные блоки
- NPC
- логику вида effector-action
- скриптовые элементы
Есть NPC "корпорация" которая нападает на уровни и пытается их разрушить.
Игра предусматривает активности:
- выживание
- исследование
- строительство
- накопление
- торговлю
- шпионаж
- защиту, нападение, преследование
- программирование
Можно грабить корованы.
No comments:
Post a Comment